Игровые технологии

20.10.2020

Что может быть для ребенка интереснее и значимее игры? Это и радость, и познание, и творчество.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи игра сохраняет свою роль и  значение. Между речью и игрой существует двусторонняя связь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой – сама игра развивается под влиянием развития речи. Наблюдение за воспитанниками в игровой деятельности показывает, что недостатки всех компонентов речи влияют на развитие игры и  порождают определенные особенности игровой деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи:

 - редко проявляют самостоятельность; в организации игры, требуется руководство взрослого;

- смысл игры для них - совершение действий с игрушками (предметно-игровые, отобразительные действия);

- стереотипность игровых ситуаций;Хочу такой сайт

- речевое сопровождение игры бедно или отсутствует;

- не обращают внимания на то, чем занимается находящийся рядом с ними ребенок, не вступают с ним в общение, взаимодействие или общаются опосредованно, через взрослого;

- игровые действия детей бедны, однообразны;

- нечеткое соблюдение правил, усложнение правил может привести к распаду игры. 

Статья Режиссёрские игры с УНИВЕРСАЛЬНЫМ ПЛАНШЕТОМ..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».