Футбол 5+

25.04.2019

24 апреля  2019 года в Лесном прошёл муниципальный этап  

«Чемпионата «Школы Росатома» по футболу 5+» среди дошкольных учреждений.



Идея мероприятия «Чемпионата Школы Росатома по футболу 5+»

 

Основная идея предлагаемого мероприятия «Чемпионат Школы Росатома по футболу 5+» (далее – Чемпионат) заключается в практической реализации здоровьесберегающего и деятельностного подхода в образовании детей дошкольного возраста, создании условий для достижения личностных и командных результатов, самостоятельного решения проблем и конструктивно-творческого воплощения идей в рамках единого образовательного пространства.

Дошкольный возраст признан психологами как возраст, в котором закладываются основы личности, формируются установки и ценности, устойчиво сохраняющиеся на протяжении жизни, в том числе к осознанному отношению к своему здоровью, к регулярным занятиям физической культурой и спортом, поддержанию необходимого уровня двигательной активности.

Ухудшение здоровья детей дошкольного возраста можно предупредить средствами физического воспитания, поскольку двигательная активность является необходимым условием поддержания здоровья, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер. Наиболее благоприятным периодом для привлечения к регулярным занятиям физической культурой, поддержания двигательной активности признан дошкольный и младший школьный возраст. В то же время следует отметить, что снижение двигательной активности происходит уже в дошкольном возрасте. Одной из причин такого положения исследователи называют отсутствие ценностного отношения родителей к физическому развитию ребенка, формированию у него основ здорового образа жизни.

Реализация ФГОС дошкольного образования предполагает пересмотр взглядов взрослых на создание единого образовательного пространства семьи и дошкольной образовательной организации (определение позиции при взаимодействии с ребенком, равноответственная позиция в образовании ребёнка), на организацию образовательного процесса при формировании целевых ориентиров и т.д.  Хочу такой сайт

Педагогам, которые взаимодействуют с детьми, привычно выполнять роль наставника, знающего, как должен развиваться ребенок, чему и как его надо учить. В таком формате организации образовательного процесса дошкольники привыкают следовать за взрослым, получать готовые знания, копировать предлагаемые способы переработки информации и действий. А семья берет на себя роль стороннего наблюдателя, ждущего результатов образовательной деятельности.

При этом современное общество требует от молодых кадров таких базовых компетенций как нацеленность на здоровый образ жизни, самостоятельность в определении своего пути образования, способность сотрудничать, высокая социальная активность и толерантность, креативность и критическое мышление, информационная грамотность. Формирование и развитие указанных компетенций возможно с самого рождения ребенка в специально создаваемых взрослым условиях.

Таковыми условиями являются:

-включение родителей в образовательный процесс, формирование у них понимания развивающей стратегии взаимодействия с ребенком;

-возможность свободного выбора деятельности ребенком;

-насыщенная развивающая предметно – пространственная среда, которая соответствует возрастным особенностям детей, способствует сохранению и укреплению здоровья ребенка, провоцирует и предоставляет ему возможность активно реализовать свои природные задатки, взаимодействовать со сверстниками, самостоятельно решать проблемы, получать информацию, перерабатывать ее разными способами;

-активный взрослый, который создает и поддерживает социокультурную развивающую среду, помогая тем самым ребёнку в его саморазвитии.



Команда детского сада "Жемчужина" второй раз стала победителем чемпионата.

Ура едем на  игры зонального этапа, которые пройдут в г. Снежинске!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».