12.09.2018
Инженеры
Гении
Умники
12.09.2018
Создание единого
образовательно-игрового пространства, направленного на техническое развитие, развитие интереса
к основам естественных наук, формирование профориентационных установок, у дошкольников с использованием современных
средств обучения.
Мы
разработали свои подходы к техническому и естественно научному образованию дошкольников, которое основывается
на интегративных принципах и строится на
метапредметных связях, объединяя в себе элементы игры и экспериментирования, что
соотносится с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного
образования.
Проект
«ИНГЕНИУМ» - академия для дошкольников»,
состоит из взаимосвязанных целевых
программ, разработанных педагогами образовательного учреждения, «Фиксилаборатория», «LEGO град», «Увлекательная LEGO математика», «ТЕХНО лаборатория «Живые
роботы», «Студия развития логического мышления и математических способностей»
(развивающие игры В.В. Воскобовича); и предоставляет возможность уже на базовой,
первой ступени образования в дошкольном образовательном учреждении, создать условия
для того чтобы технические способности и
творческие таланты развивались как можно интенсивнее.
15.07.2020
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Много интересного можно узнать и научиться даже в период самоизоляции. Пройдите по ссылкам....надеемся это будет познавательно.
Мастер - класс по моделированию из пластилина "Созвездие РАДОСТИ"
Мастер - класс по проектированию "Весёлые теннисисты"
Мастер-класс по созданию парика Троллей19.05.2020
10.04.2020
Познавательная практическая презентация "Удивительный мир космоса"
Автор:
воспитатель высшей квалификационной категории Соловьёва Ксения Юрьевна.
13.10.2020
В рамках реализации проекта "ИнГениУм- академия для дошкольников" стартовала программа «ПРОграммируем играя», направленная на развитие у старших дошкольников умений программирования.
Старшие дошкольники познакомились с робототехническим набором MatataLab. Поупражнялись в умении программировать направление движения робота на плоскости, принимали на себя образ "робота" и двигались по маршруту, составленному командой.
23.12.2021
Уважаемые гости нашего сайта. В период ограничений связанных с нераспространением COVID-19 замечательный фестиваль "Лаборатория чудес" проходит в дистанционном формате.
Предлагаем вам ознакомиться с проектами наших воспитанников.
2021 год.
Познавательно - исследовательский проект Вулкан. Чем опасен вулкан.
Познавательно - исследовательский проект Пшеница - что это такое?
Исследователь Автушко Лиза.
Познавательно - исследовательский проект Почему извергается вулкан?
Исследователь Кетов Максим.
2020 год.
Познавательно-исследовательский проект Лизы Автушко
Познавательно-исследовательский проект Таисии Мещеряковой
Познавательно-исследовательский проект команды группы "Звёздочки"
21.01.2022
«Клубный час» это особая современная технология
развития личности ребёнка, автора Гришаевой Н.П. старшего научного сотрудника
ИС РАН.
Из-за ограничений, возникших на данном этапе, объединение детей из разных групп на одной из
образовательных площадок нежелательно,
так как может нести негативные последствия для здоровья участников. В то же
время задачи педагогической технологии
как нельзя лучше работают на решение задач социально - личностного развития
дошкольников рекомендованных ФГОС ДО. Педагогический мониторинг на этапе
завершения дошкольного образования (за 3 года применения данной технологии)
показал увеличение уровня «сформирован» коммуникативных и
социально- личностных компетенций дошкольников на этапе завершения дошкольного
образования на 52%.
Технология «День выбора» по социально-личностному развитию
дошкольников (на основе авторской технологии «Клубный час») в формате онлайн –
взаимодействия педагогов с детьми разных групп детского сада.
Технология "День выбора является системной составляющей единого
образовательного пространства МАДОУ, направленного на социально-личностное развитие дошкольников.
Пятница в детском саду - "День выбора"
Прошёл тематический день выбора, посвящённый Дню детских изобретений. Воспитанники с интересом экспериментировали вместе с мальчиком Наурашей (из детской цифровой лаборатории)- исследовали магнитные свойства предметов, измеряли свой пульс в покое и движении. Изобретали 3D модели сквиша и жемчужины (эмблемы детского сада) и многое другое. В этот день все старшие дошкольники проявляли интерес к конструированию и реализации своих личных замыслов.
17.02.2022
Детский сад "Жемчужина"является региональной инновационной площадкой Свердловской области 2021/2022. В рамках реализации проекта "ИнГениУм-академия для дошкольников" и расширения образовательной среды была организованна онлайн встреча воспитанников детского сада с учеником 7 класса Лицея - Александром Коломиным, победителем конкурса по 3D моделированию. Александр провёл виртуальную экскурсию по «Open Space» и детально рассказал о площадке, где ученики Лицея занимаются робототехникой и 3D моделированием. У дошкольников был вопрос к Александру: С помощью чего двигаются роботы которых они конструируют?
Оказывается роботы лицеистов двигаются при помощи батареек, а у дошкольников при помощи компьютерной программы. А ещё Александр продемонстрировал свою 3D модель стола для занятий. Даже после завершения встречи ребята обсуждали свои модели роботов и сравнивали их с теми которые увидели в Лицее. Нашим дошколятам очень хочется побывать в робототехнической лаборатории уже офлайн. Ждём.
Спасибо преподавателям лицея Ольге Борисовне Царёвой и Илье Владимировичу Дегтянникову за организацию онлайн встречи.
11.01.2022
В детском саду основы алгоритмики старшие дошкольники осваивают на основе робототехнического набора Matatalab.
Обучающиеся учились программировать движение робота по траекториям, составлять алгоритмы различного уровня сложности .
Дошкольники научились ориентироваться в пространстве со своей позиции и с позиции другого субъекта, в процессе решения алгоритмических заданий, работали в команде: брали на себя роли, распределять обязанности, четко выполнять правила поведения, уважительно относиться ко всем участникам рабочей группы.
Результаты обучения 2021-2022 г.г.
задачи обучения | уровень освоения | количество в % |
Осуществлять программирование робота на основен готовых алгоритмов | освоили | 85% |
Составлять собственные алгоритмы для программирования движения робота | освоили | 70% |
Умения работать в команде | освоили | 85% |
02.09.2022
Фестиваль детского технического творчества.
В детском саду в рамках реализации проекта "ИнГениУм-академия для дошкольников" прошёл первый фестиваль технического творчества ТЕХНОФЕСТ-2022.
Сложная структура проведения фестиваля включала в себя несколько параллельно идущих сценариев, связанных одной сюжетной линией.
В основной части фестиваля на выставке - презентации проходила защита семейных проектов по номинациям. Оценка проектов в номинации "Выбор экспертного жюри" проводилась членами жюри по критериям. По итогам работы экспертов определились лучшие проекты, представленные по 1 из семи направлений.
Оценка проектов в номинации "Выбор участников фестиваля"определялся простым голосованием участников и гостей фестиваля.
Параллельно с выставкой-презентацией на фестивале для гостей и участников работали локации лабораторий детской опытно-исследовательской деятельности, конструирования и моделирования.
06.12.2019
"Увлекательная "LEGO математика"
Просмотров всего: , сегодня: